Создание сайтов

Rambler's Top100

Виртуальный клуб шпицев

Путешествие в Стокгольм на World Dog Show 2008 Версия для печати Отправить на e-mail
Tuesday, 08 July 2008

Выезд на эту выставку с самого начала обещал быть нелегким. Первый вопрос: кого везти, затем:а как оформлять необходимые тесты,и а как бы успеть забронировать на собак места в самолете на собак (родной Аэрофлот отказал в регистрации брони на моих собак, так как уже на рейс были заявлены 2 собаки), вопрос гостиницы. Постепенно все вопросы решились. Дата отъезда приближалась и я решила окончательно, что не поедут заявленные Мастер и Пулька. Оба в великолепной форме, но не реально везти еще одну переноску и на три ринга стартующих одновременно тоже не разорваться. Все прошло довольно гладко,мы погрузились, долетели, выгрузились и пошли проходить таможню. Нам сказали, что с собаками это красный коридор. Проверили чипы, посмотрели бумаги. Все было в порядке. А Франтик летел на следующий день с бронью - так знакомые прошли с ним спокойно по зеленому коридору, никто их не остановил...

К моменту отъезда Маргарита преподнесла мне сюрприз и решила стать девушкой в 9 месяцев... В другое время ее желание меня очень бы обрадовало - но накануне грандиозного события это было совсем некстати. Тем более, что ее поведение изменилось не в лучшую сторону. Она решила, что любое движение сзади( будь это человек или собака) угрожает ее девственности и тщательно берегла свое сокровище, прикрывая его изо всех сил хвостом. А уж как мне-то пришлось ей помогать в этом! Франтик и йорк очень интересовались ее состоянием и все время спрашивали: "Не надо ли Маргоша тебе чем-нибудь помочь? А то мы с радостью..." Но у Маргоши еще не наступил тот период, когда она охотно стала бы просить их о помощи. Хорошо, что в гостинице у нас был отличный двухкомнатный номер с большой кухней( в кухне все необходимое для приготовления пищи)и я могла держать Маргариту отдельно.

Трансфер, гостиница, отличный, большой номер в гостинице, метро рядом, прекрасный огромный парк или даже парк-лес в 5 минутах от гостиницы. Лебеди с лебедятами, разные гуси и утки с детенышами плавают в озере или гуляют по газонам, асфальтовые дорожки. Абсолютно все нас очень устраивало. Еще добавить, что в палатке продавались восхитительные желтые манго! Днем мы поехали на метро в город. Прямая ветка, 25 минут, и мы вышли в самом центре к Королевскому дворцу. Погода все дни пребывания оказалась не совсем характерной для Швеции: стояли прекрасные жаркие солнечные дни 23-26. Нам крупно повезло с погодой.Шведы очень любят солнце - оно их не очень балует и стараются использовать солнечные моменты, чтобы хоть немного позагорать любой частью тела. Немного погуляли и я, следуя инструкции своей племяшки (она с семьей живет в Швеции) направила нашу экскурсию на 1.5 часовую прогулку на пароходике вокруг островов. Катя говорит, что Швецию не увидить с моря - это значит не видеть ее. Действительно, очень красивая экскурсия и мы были очень довольны. Гид на русском языке через наушники. Еще погуляли, полюбовались на изумительную архитектуру города. Любоваться домами и архитектурой современного города нельзя - все очень просто и очень лаконично ( сходите в Икею). Не симпатично. Но очень очень много зелени везде: парки, куски леса, газоны, озеленение ,фонтаны. Пруды и озера, небольшие заливы. Экология очень чистая. В озерах в черте города можно помать лосося, люди спокойно купаются и вода прозрачная. На следующий день в пятницу за мнойзаехал муж племяшки Сергей, (сама племяшка с дочками летом живет в Испании и как раз в этот же период моя невестка со Стасей(моей внучкой)отдыхают у нее в Марбелье) и отвез нас к Опере,откуда отходят экскурсии по городу. Мы выбрали 1.5 часовую экскурсию( гидна русском, наушники). Теперь уже посмотрели город изнутри и послушали историю происхождения. Архитектура прекрасная! Но Вена лучше! Шведы очень бережно относятся к своему наследию. Нас провезли по улочкам, где сохранены небольшие одно-двух этажные небольшие деревяные дома различных ремесленников. Все в прекрасном состоянии. Очень сложно получить разрешение построить что-то новое, масса согласований, но начальный этап идет через коммуны, которые управляют вверенной территорией, необходимо согласование проекта с жителями. Там где частный сектор, нельзя стоить заборы более 90 см, высоту дома выбираете не вы, а вам ее сообщают, цвет дома также диктуется властями. Также есть ограничения по площади дома. При покупке дома обязательно согласие всех соседей. Можно заблокировать покупку дома,если не нравиться кандидатура покупателя. Эти подробности нам рассказал Сергей, он заканчивает строительство своего нового дома и знает все детали.

После экскурсии Сергей повез нас в одно специфическое место в рыбный ресторан на рынке. Это Катя мне порекомендовала пообедать там. На рынок рано рано утром подвозят совершенно свежие продукты: рыбу, мясо, сыры, овощи и т.д. и есть рыбный ресторанчик( даже не ресторанчик, а несколько простых столов. Так вот в этом ресторанчике надо съесть суп, который готовят из 8 сортов только что выловленной рыбы с креветками и мидиями. Да, это было НЕЧТО!!!! И еще в меню 10 или 12 разных блюд из разных пород рыб. Только надо рыбу уже немного подождать, ее бегут заказывают, приносят, а потом жарят при тебе свежайшую. Мы попробовали камбалу, треску и лосося. FANTASTIC!!!! И при этом очень легко себя чувствуешь - рыба же!

Затем Сергей провез нас немного по аналогу нашей Рублевки , это на берегу залива. Но там дома старинные, многие стоят уже век или веками. Нет таких сумашедше многоэтажных домов совсем, действует ограничение по высоте домов на всех. Но есть и как замки - это очень старые дома. Про заборы я уже писала. Все и всех видно. По сравнению с Рублевкой все достаточно скромно.Мы увидели очень красивое и большое здание и это оказался дом для пожилых и престарелых. Шведы преспокойно сдают своих родителей в такие дома, но строятся такие дома часто там, где эти старички жили всю свою жизнь, чтобы не менять на старости свое привычное место обитания. Они иеют великолепный досуг - разные игры на воздухе, типа наших городков или шары вышибают на гравии или кольца бросают. Большинство катается на электрических креслах или ходят с такой типа табуреточки.Чистенькие, красиво и удобно одетые.

Вернулись, прогуляли собак, Франтик еще не приехал. На следующий день Ира должна была выставлять свою Чику - йорка. А я попросила Сергея отвезти меня на монопородки на следующий день.